22:34

Я ночую только там, где любят меня
Вопрос о... фанфиках.

Я никогда не интересовался фанфиками. За редчайшим исключением, конечно, но в целом для меня произведение автора всегда было самодостаточным. Все производные произведения меня волновали мало...
Однако есть один фанфик, который выбивается из этого правила. Пока - один. Это, конечно, Дети Древнего Бога. Уже сам объем поражает, а что уж говорить о концептуальной самостоятельности... впрочем, он не всем нравится, я это прекрасно понимаю. С другой стороны, отрицать по крайней мере неординарность данного труда было бы странно.
Итак, во-первых - опрос. Интересно.
А во-вторых - есть ли еще что-то, достойное внимания? Достойное настолько, чтобы считаться не очередным бездушным пересказом сюжета и размусоливанием темы пейринга Синдзи-с-кем-угодно, Аска-с-Рей-и-Мисато и так далее (меня раздражает пейринг ради пейринга, но это к слову), а самостоятельным и оригинальным произведением?

Вопрос: Вам нравится ДДБ?
1. Да 
6  (22.22%)
2. Категорически нет 
5  (18.52%)
3. Равнодушно отношусь 
1  (3.7%)
4. Не читал(а) 
15  (55.56%)
Всего:   27

@темы: чужое, обсуждение, фанфикшн

Комментарии
21.06.2010 в 23:26

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
По поводу ДДБ: еще не дочитала, но пока могу сказать -- вещь, заслуживающая внимания, хотя местами перегруженная. По поводу остального: как только мы с Дуо докурим нашу травку, так дадим ссылку :)
22.06.2010 в 05:11

Детский истребительный батальон скелетов!Хана королевству©
Честно признаюсь, не читал Х_х
22.06.2010 в 11:43

наслышан был, но не читал.
сегодня вот специально залез, дабы не быть голословным, на ЕнЕ (дальше имхо, естественно):
во-первых - перевод с нот енда омерзителен.
я вполне себе владею английским, чтобы читать с оригинала, но смолчать не могу. куча ошибок, опечаток, детсадовских ляпов - просто ужас.
во-вторых - читать сложно, стремно и (лично мне) совершенно неинтересно и ненужно, ибо я не увидел там ничего, связанного с евой, кроме имен персонажей.
в тех главах, которые я просмотрел, герои вели себя настолько ООС, что мне аж не по себе стало.

поэтому, читать дальше для себя не вижу никакого смысла.
да, объем поражает, но много - не есть априори хорошо.

вот ходили мы как-то с моей в Планету суши.
там много роллов, порции здоровые, но все они не такие на вкус.
и их кол-во это дело не спасло, дожрать мы их так и не смогли. =\

вот и тут так же.

А-р, по сабжу на почитать:
не знаю, проблема в том, что я в еве люблю именно персов и их взаимоотношения между собой, поэтому, даже если бы мне что-то и нравилось, к сожалению, оно бы не для тебя было(
увы, помочь не могу.
З.Ы,: идет обильный дроч на неких "Детей Евы", чисто наводка, ибо сам боюсь даже открывать))
22.06.2010 в 12:13

the voices are telling me to kill you
было дело, пыталась я это осилить, но в итоге бросила и даже не жалею.
перевод был, действительно, фееричен. я понимаю, что такой талмуд сложно переводить, но все же, раз взялись, то стоило бы держать планку.
помимо того, совершенно уничтожил жуткий ооц персонажей, я понимаю, что у каждого свое видение характеров, но тем не менее, не до такой же степени О__О
да и сюжет, честно говоря, смахивает на бред больной фантазии.
вот как-то так))
22.06.2010 в 12:32

ladyvoltron, По поводу остального: как только мы с Дуо докурим нашу травку, так дадим ссылку :)
ну зачем же ссылку, выкладывайте тут, мы для того и созданы =))
22.06.2010 в 19:13

Я ночую только там, где любят меня
[chaotic neutral] как уже было написано на ЕНЕ, не стоит искать там ТЕХ героев. герои Евы статичны (не спорю, никакого развития). Эти же герои - развиваются, растут, хотя и не совсем так, как мы ожидали. Поэтому - да, действительно, для тех кто любит канон и не любит, когда от него отступают - тому он и не может понравиться. Я вполне понимаю твою реакцию, хотя я бы порекомендовал воспринимать ДДБ как самостоятельное произведение, связанное с ЕВОЙ лишь исходными предпосылкам. Сам понимаешь, мир амбивалентен, опционален и вариативен.
22.06.2010 в 22:37

А-р, как уже было написано на ЕНЕ,
мне, честное слово, до ЕНЕ абсолютно все равно, не надо же каждое сообщение начинать с этих слов.
Я не воспринимаю ЕНЕ как хороший сайт по Еве, опять же, принцип "самый большой суть хороший" - не мой конек.
После прочтения их перевода ДДБ, которым они так гордятся, я еще больше убедился в своем мнении.

герои Евы статичны (не спорю, никакого развития)
Очень спорно, и я совершенно не согласен с этим утверждением.

Поэтому - да, действительно, для тех кто любит канон и не любит, когда от него отступают - тому он и не может понравиться
я совершенно не навязываю свое мнение, но мне до жути интересно, зачем читать про плохих актеров, которых нарядили в костюмы персонажей и забыли выдать сценарии с их ролями?
я в том смысле, что, если персонажи сами на себя не похожи, события другие и мир другой, то какое все это отношение имеет к Еве и зачем это читать фанатам Евангелиона?
Просто, если даже ты, которому все равно до персонажей, полностью соглашаешься со мной в том, что они все ООС, это о чем-то да говорит.

Я вполне понимаю твою реакцию, хотя я бы порекомендовал воспринимать ДДБ как самостоятельное произведение, связанное с ЕВОЙ лишь исходными предпосылкам.
Тогда я хочу нормального перевода и адаптации этого произведения, для того, чтобы получить от него удовольствие. В библиотеке мировой литературы есть огромное количество отличных самостоятельных произведений, на которые я, в таком случае, предпочту потратить свое время =))
22.06.2010 в 22:48

Я ночую только там, где любят меня
мне, честное слово, до ЕНЕ абсолютно все равно, не надо же каждое сообщение начинать с этих слов.
*пожал плечами* да мне в принципе тоже по фигу, я просто указывал, что мысль не нова и не моя. ЕНЕ мне интересен скорее как... мм... окей. никак не интересен.

Очень спорно, и я совершенно не согласен с этим утверждением.
о? И кто же из них развивается? Самую капельку - Синдзи, самую малость - Аска... да и то подвижки настолько незначительны (и, скорее, по пути деградации, чем развития), что я их в рассчет не беру. В этом-то и заключался смысл - несмотря на динамичность самого аниме герои остались такими же, какими были (причем какими они были задолго до начала описываемых событий). Они там все живую воспоминаниями! Это о многом говорит.

Что такое ООС?

Не путай. Я же сказал, что в начале романа они были такими же. Просто их развитие пошло хоть как-то и хоть куда-то в другую сторону. Именно за этим я с удовольствием наблюдал на протяжении всего фика.


В библиотеке мировой литературы есть огромное количество отличных самостоятельных произведений, на которые я, в таком случае, предпочту потратить свое время
А вот это трижды верно. Рекомендую перечитать Фауста, куда более занимательно, чем Ева и все фанфики по ней.
22.06.2010 в 23:08

the voices are telling me to kill you
[chaotic neutral], А-р, откровенно говоря, не понимаю смысла вашей дискуссии. одному фанфик не понравился, другому - понравился, и теперь вы пытаетесь доказать друг другу априори противоположные мнения. понятное дело, что ни один из вас не поменяет своего суждения, так доколе?)))
если, конечно, чисто ради холивара, то, пожалуйста, продолжайте)))
23.06.2010 в 10:03

[Demifiend], я сворачиваюсь))
все понимаю, но не могу удержаться от ответа только на один момент)

А-р Самую капельку - Синдзи, самую малость - Аска... да и то подвижки настолько незначительны (и, скорее, по пути деградации, чем развития), что я их в рассчет не беру.
Деградация - тоже развитие характера. Не согласен, что они слегка изменяются.
И там не так уж много времени прошло, чтобы все они прям изменились до неузнаваемости.
Мисато копается в себе, делает выводы, и...
Да, не хочу много на эту тему говорить, но Аянами очеловечивается.
Это тоже не развитие?

Что такое ООС?
Загугли! Out Of Character - внехарактерное поведение, персонаж ведет себя крайне нетипично для своего характера.
24.06.2010 в 11:57

Я ночую только там, где любят меня
[chaotic neutral], А-р, откровенно говоря, не понимаю смысла вашей дискуссии. одному фанфик не понравился, другому - понравился, и теперь вы пытаетесь доказать друг другу априори противоположные мнения. понятное дело, что ни один из вас не поменяет своего суждения, так доколе?))) если, конечно, чисто ради холивара, то, пожалуйста, продолжайте)))



Какая прелесть... ну просто в КАЖДОМ сообществе найдется человек, который напишет именно такую банальность... Браво! Я еще удивлен, что интернет сообщество не выдало шаблона для таких вот изречений.

[chaotic neutral] не считаю эти подвижки значительными. Это не они развиваются. это мы узнаем их лучше. Разные вещи. Лично на мой взгляд лейтмотивом всего аниме является стагнация. Город, запертый в скалах как в скорлупе, люди, мало чем от него отличающиеся... лишь в самом, самом конце Синдзи и Аске дается возможность для шага вперед.
Впрочем, я понимаю, что у других людей может быть противоположное, неверное отличное от моего мнение.
24.06.2010 в 12:03

А-р, по-моему, модератор сообщества как раз имеет право именно на такие вот изречения, нет?
Тем более, что оно верно целиком и полностью.

а, вообще, мне надоело.
собственно, [Demifiend] все правильно написала, и разговаривать тут больше не о чем, никто чужое мнение не воспримет, а особенно, если считает его априори неверным.
24.06.2010 в 12:11

Я ночую только там, где любят меня
*Пожал плечами* В конечном итоге для того и создано саопщиство - чтобы делиться собственным мнением. Мы своим друг с другом поделились, чему я безмерно рад.
Кто-нибудь еще присоединится к нашей беседе, мм?

Ах, да,[chaotic neutral], спасибо большое на ссылку на фанфег, обязательно ознакомлюсь.
24.06.2010 в 12:18

А-р, не думаю, что присоединятся)

не за что.
24.06.2010 в 12:31

the voices are telling me to kill you
А-р, ах, ну извините, что я плюнула в вашу тонкую, ранимую душу такой банальщиной)))

В конечном итоге для того и создано саопщиство - чтобы делиться собственным мнением.
вы уже не делились мнениями, а явно делали первые шаги к холивару, а мне совершенно не улыбается видеть холивары на своем сообществе.

и вообще, дорогой товарищ - очень толсто)))
25.06.2010 в 13:23

musicat
Я читала, впечатление неоднозначное